четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогодний декор

Всем привет! Сегодня покажу вам, последнюю в этом году работу. Новогодний декор конечно же) В поисках дешевизны, я как обычно прогуливалась по фикс-прайсу и попалась мне на глаза металлическая коробочка в виде елки. И родилась у меня идея распотрошить ее (на долго я у нее зависла тогда, пока "рожала")).  



  

Дно выковыряла, а вот крышечку решила оставить. Первоначально, планировала внутрь поместить мини-гирлянду, такую же какую я использовала в декоре на Хэллоуин, но эти малышки закончились во всем городе..( За то нашлось применение елочками, которые я заказывала из Китая еще в том году, но тогда вовремя они не успели прийти и остались не пристроенные.



Любимые металюшки с надписями от примы. Всегда их жалко использовать, но тут вот прямо идеально вписались и без нее уже не представляю эту работу. "Столб" - обычная коктельная трубочка. Всегда проходила мимо, когда видела эти красивые праздничные трубочки, которые теперь и в скрп-магазах часто встречаются. И вот, единственный раз когда они мне были нужны, их нигде не было. Но! У меня же есть бумага и блестящий скотч! И вот обычная неприметная трубочка превращается в красивый бело-золотистый столб.
Ягодки нашлись в дешевом новогоднем венке из одного сетевого магазина. Примечание не будущее: эти пенопластовые окрашенные шарики "тают" и скукоживаются если их неаккуратно красить из аэрозольного баллончика.


Около елочек, упали на снег золотые звезды. Кстати о снеге, это грубая рельефная паста "Таир". Мне нужно было приподнять елочки по выше и я сделала "подставку" из толстого картона и его уже обмазала пастой. Вот так основа выглядела после первого слоя пасты:



После того, как я приклеила елки, прошлась по стыку пастой еще раз. Сверху на глосси посыпан искусственные снег, тоже кстати из фикс-прайса (т.е. он был в шаре, который я благополучно разломала во имя искусства).
Примечание на будущее номер два: Слои пасты наносить лучше постепенно более-менее тонкими слоями. Мне было лениво ждать и я набухала сразу толстый слой и после отверждения он немного потрескался. К счастью только в тех местах, что не видны в готовой рботе.


Птичка изначально не планировалась, но мне показалось что низ работы слишком "тяжелый", поэтому решила немного и сверху добавить декор. Птичку покрыла золотым глиттером и приглушила слишком яркий цвет белым акриловм грунтом (тоже Таир).


И снова у меня декор, который можно рассматривать со всех сторон)) Сзади притаился золотой олень. Название фоновой бумаги я потеряла, использовала ее еще в том году, а полоска с производителем выкинулась.. Очень красивая бумага с березками с одной стороны и красно-белым узором с другой. Остролисты и белые цветочки вырезала из бумаги от графики. Обычно не люблю цветы в новогодних работах (кроме пуансеттий), но в этой коллекции они мне очень понравились и вписались в мою работу. Наэмбосила на кальке снежинок и тоже приклеила.
И еще могу заявить официально: я влюбилась в шелковые ленты. Ни в какое сравнение не идут с атласными, выглядят дороже и воздушнее, на ощупь приятнее и, самое главное, они красиво спадают, а не принимают строгую форму.





Крышечку у декора можно снять, и работа приобретает новый вид. Надпись "2016" написана на специальной бумаге, на которой можно писать мелом и безболезненно стирать (и да, опять фикс-прайс всемогущий мне помог). А уж сколько я возилась с этой рамочкой... То просто красила белым грунтом, то покрывала глосси, то эмбосила, то снова красила...
Примечание на будущее номер три: я это уже знала, но совершенно забыла. При нагреве глосси сильно пузырится и теряет гладкость, а так как я после слоя акцента решила эмбосить поверхность.. рамка покрылась кратерами. Хотя после покраски в белый, результат меня все же устроил. Так что это только между нами, что случайно получилось, ага.

 


А вот так выглядит крышечка с внутренней стороны. Изначально я выковыривала дно у коробки и делала снимающуюся крышку, что бы удобно было включать\выключать мини-гирлянду, но гирлянды нет, а задумка с открывающейся крышкой мне понравилась. Много шишек, искусственных еловых веточек и ягодок, а так же "замороженные" груши и листы остролиста с какого то дешевого декора из магазина.

В фильме снимались  В декоре использовались:
·       Бумага из коллекции "12 days of christmas" от Graphic 45
·       Ranger – Glossy Accents
·       Fix price – Набор декоративныйх наклеек для надписей с мелком для надписей
·       Таир – Рельефная акриловая паста (грубая)
·       Таир – Грунт акриловый (белый)
·       Prima Marketing – Junkyard Findings Jeans Plates
·       Ranger – Embossing Powder Seafoam White
·       Шелковые ленты из магазина "Шелкова лента.Творческая судия Анны Моисеенко" 

Нужно бы указать еще чипборд, но упаковка с ним убрана далеко и доберусь я до нее только после НГ, и может быть найду ссылку на елки и золотой скотч с алиэкспресс, так что дополню пост уже в 2016 году))

На этом пожалуй все. Поздравляю всех с наступающим (а у кого то уже наступившим) Новым 2016 годом!


P.S. Немного изменила дизайн, теперь он рыже-золотистый)) Больше золота богу золота!







Доска вдохновение "Золотые сундуки" от ScrapEgo



(ОЭ - чипборды олень и снежинка)




8 комментариев:

  1. как всегда сказочная и нереально крутая работа) С Новым Годом)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! Прекрасный праздничный декор! Спасибо, что вдохновились заданием от "ScrapBox".

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Шикарное исполнение! Спасибо, что делитесь красотой, ДК ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось! :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они миленькие! Смотреть и наслаждаться! Отличный декор рабочего стола! Супер) Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа, какое чудо! Не зря елочки ждали своего часа) Просто глаз не отрвать!
    Красота какая! Такой морозный зимний миник получился)
    Спасибо, что творите вместе со ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  7. Какая оригинальная ёлочка!))) Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Блог ScrapEgo)

    ОтветитьУдалить