пятница, 12 октября 2018 г.

СП Magic School 3. Второй этап "И демон и дворецкий"

Я успела? Нет? Да? Кажется успела) Второй этап магической школы.
Думала никогда ее не сфотографирую.. Никак не могла поймать нужный свет, цвета получались просто жуть какие не те. Но вот она. Страничка про готическую викторианскую сказку).



           А точнее про аниме "Темный дворецкий". Два главный героя. Юный аристократ - Сиэль Фантомхайв, и его дворецкий - Себастьян, по совместительству демон (у каждого свои недостатки)).

          Давно я эту идею вынашивала (реально давно, когда там "книга о цирке" вышла? в 2014? ну ладно, не очень то и давно), да все никак момента подходящего не находила воплотить ее в жизнь. А тут тема второго этапа "сказочная" и прямо в кокоросердце). Чипборд с люстрой берегла и лелеяла специально для работы по "дворецкому". Заэмбосила его двумя видами пудры. Лист Gray Day из коллекции Nature Walk уже года полтора лежал, ждал своего часа. Да, это он в основании. Не сильно похож под слоями краски, но уж куда фантазия завела. И что самое удивительное, в этот раз я ни разу не переделывала фон! Достижение ящитаю.


          Снова лист Tarot из Fortune-teller. 4 из пяти этапов двух сезонов с ним. Делаем ставки, появится ли он в остальных))) А вот бабочки с листа Garden Party - Born у меня дебютируют, но чувствую, видится с ними будем часто. Под наклейкой с текстом (коллекция Lost and Found) - хольцевская рамочка. Расточительство, но сильно мне ее сюда захотелось) Зато цветы самодельные. Листочки навырубала из черной глиттерной ткани.



          На этом фото почему то потерялись отштамповки веточек.


          А на этом нашлись. Магия. Не зря в школе уже третий семестр.




3 комментария:

  1. Вау вау! Чудо как хороша страничка! Настоящая магия! 💜💜💜

    ОтветитьУдалить
  2. ааааа..какая ж клеваяяя
    побежала показывать подруге которая как и я любит аниме)
    было время Себаска был моим любимым персом. я была в него влюблена
    Декор шикарно подобран, в тему и по цветам и теме.. Ах уж эти полоски и канделябр! ну и "Я И ДЕМОН и дворецкий"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ееееей)) анемешники в скрапе! Нельзя просто так взять и не полюбить Себу)
      Спасибо!

      Удалить