вторник, 2 октября 2018 г.

СП Magic School 3! Первый этап. Холст-открытка

Ееееей! Новый семестр волшебной школы стартовал! Снова окунусь в мир миксмедиа, а то что то без пинка не получается в этот стиль.
 Изучаем в этот раз темные искусства и творим на темных фонах. 



          Для первого этапа и синюшной доски вдохновения у меня родилась открытка-холст. Это когда до полноценного холста не дотягивает, а для обычной открытки великовато и тяжеловато). Собственно, делалась она в подарок подруге (которая, надеюсь, не читает мой блог) и будет отдана именно как открытка, с поздравлениями на обратной стороне, подколами о возрасте, все дела.


          С доски вдохновения, по мимо палитры, взяла несколько элементов. Один из них - книги. Фишка этой открытки, я бы сказала). Из переплетки нарезала полосок и соединила в "шкаф", а внутрь вклеила согнутые полосочки бумаги Fortune Teller (которая как обычно под десятью слоями краски). На каждой книжечке название или просто полосочки-квадратики, выводила черной ручкой. Одна из этих книг, кстати, полноценный подарок той самой подруге. Ну, в смысле нормальная книга, а не из обрезков бумаги.




Материалы от 7 dots studio: бумага из коллекции Fortune teller
С доски вдохновения взяты: палитра, книги, часы, травинки.



6 комментариев:

  1. Вау! Потрясная идея с книгами! Как же мне нравится! И открытка чудесная, волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень запомнились ваши работы с прошлого сезона, рада что и в этом, можно видеть такую красоту и волшебство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вааа...) Спасибо! Так приятно, что помните меня по прошлому сезону))

      Удалить
  3. Круто!!! Очень! Даже в кое то веки меня покинуло красноречие... Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилась открытка-холстик!)А это обворожительное черное перо...ну люблю я их))

    ОтветитьУдалить